Как восстановить полис ОМС после утери
Новости

Как восстановить полис ОМС после утери

Полис ОМС – документ, определяющий наличие договорных взаимоотношений со страховой компанией на получение медицинских услуг. Это официальная бумага, при предъявлении которой человек может получить бесплатную помощь врачебного характера. В случае утраты документа нужно сразу же подать заявление о восстановлении в страховую компанию. Как восстановить полис ОМС разбираем в статье

 

l6447 1024x680 300x199 - Как восстановить полис ОМС после утери

Что нужно делать?

Срок изготовления полиса нового формата составляет не более тридцати дней, на время оформления документа выдается временное свидетельство. Чтобы осуществить восстановление нужно составить заявление, предоставить четко установленный пакет документации, который предоставлялся при первоначальном оформлении полиса.

Порядок восстановления

  1. Обязательно нужно посетить офис компании по страхованию, территориальный фонд или же многофункциональный центр на выбор;
  2. Составляется заявление стандартной формы, в котором содержится просьба о восстановлении полиса;
  3. Выдается свидетельство временного формата на получение медицинской помощи. Оно имеет юридическую силу, действует в течение тридцати дней;
  4. Выдается оригинал документа.

Какие потребуются документы?

Чтобы восстановить карточку ОМС нужно будет предоставить такой пакет документов:

  • Документ, на основании которого можно определить личные данные, место регистрации (паспорт);
  • СНИЛС;
  • Для иностранцев установлена необходимость предоставления национального паспорта с переводов, вид на жительство, СНИЛС.

Стоимость восстановления

В соответствии с законом оформить медицинскую страховку может каждый и именно данное свидетельство становится гарантом предоставления врачебной помощи.

Оформление дубликата – процедура бесплатная. Получить новый документ можно в той же компании, где вы уже проходили оформление. Можно обратиться в иную организацию.

Утерянная страховка обязательно аннулируется, после чего предоставляется свидетельство временного характера. Процедура аннуляции основывается на составлении заявления, после чего, специалист сможет начать оформление нового документа. Новое свидетельство ОМС представляет собой карту с микрочипом. Основная информация персональная характера записана на электронном носителе.

 

Право
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
  • БЕСПЛАТНО
  • АНОНИМНО
  • КАЧЕСТВЕННО

Задать вопрос
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

LEAVE A RESPONSE

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x
Ваша заявка принята
Спасибо
Ждите звонка
x