
Для привлечения денежных средств, придумывают все новые виды штрафов и уловок, которые затрудняют движение бывалых автолюбителей и путают новичков.
Обратим внимание на знаки. На первый взгляд все просто: стоит себе указатель 80 км/ч, значит, не превышай данный скоростной порог, 60 км/ч — будьте любезны, чтобы спидометр показывал не выше данного показателя. В официальных документах прописано, что на аварийных участках, дороге с крутыми поворотами, обрывами, галькой движение должно быть ограничено до 60, а то и 40 км/ч. Но вот вопрос! Зачем на многополосной автостраде, где не ведутся ремонтные работы, и фиксируется ровный участок дороги, устанавливать ограничитель 80 км/ч, затем резко 60 км/ч, а через сотню метров уведомлять знаком водителя о прежней скорости? С данной хитрость, предназначенной пополнить бюджет страны, водители сталкиваются все чаще.
На сегодняшний день по бумагам легче всего оформить аварийность, опасность участка. Проверять никто не будет, да и зачем? Главное умело прикрепить камеру автоматического фото и видеоконтроля, поставить «засаду» на дороге, а можно еще и сотрудника ГАИ с их волшебным радаром.
Интересно! Гордостью сотрудников полиции считается радар марки «Искра-1». Данный прибор обладает доступностью до 700м (максимальная величина), не улавливается радаром водителя, и излучает импульсный сигнал.
Не редкостью стали фургоны для ремонтных работ, которые стоят на «Новой Риге», Осташковке, Ярославке, на трассе по пути к М4 «Дон». На крышах машин установлены камеры, которые фиксируют превышение скорости. Причем ремонтные работы не ведутся, пешеходные переходы отсутствуют, крутых поворотов нет, зато дорожные знаки и камеры изобилуют своим количеством.
Получается, государство занимается активным сбором денежных средств, заместо того, чтобы бороться с аварийностью на дорогах. Пока чаша весов не склониться на сторону автомобилистов, следует ожидать новых «ловушек» от правоохранительных органов.