Куда жаловаться на интернет-магазин? Советы юриста по защите прав потребителей
Вопрос-ответ

Куда жаловаться на интернет-магазин? Советы юриста по защите прав потребителей

 Спрашивает Юлия, 25 лет.

Часто заказываю еду, одежду и обувь из интернет-магазинов. Недавно знакомой не повезло, наткнулась на интернет-мошенников, которые обчистили ее на хорошую сумму. После этого поняла, что нужно быть подготовленной. Подскажите, куда жаловаться на интернет-магазин, как доказать свою правоту и наказать виновных?

DhuBtIUXcAE3PXe 300x200 - Куда жаловаться на интернет-магазин? Советы юриста по защите прав потребителей

Ответ юриста по защите прав потребителей

Прежде всего, на товары и услуги распространяется закон о защите прав потребителей. Он един для обычных и интернет-магазинов.

Совершая онлайн покупки, вы рискуете:

  • получить модель, разнящуюся от первоначального варианта;
  • так и не получить посылку, внеся при этом предоплату;
  • получить товар несоответствующего качества (просроченный, битый, помятый, и т.д.);
  • заполучить товар в неполной комплектации;
  • столкнуться с отказом по истечению 14 дневного срока с момента оплаты товара.

Совет №1. 

Попробуйте уладить ситуацию мирно. Свяжитесь с руководством магазина, опишите сложившуюся ситуацию и расскажите о своих требованиях и правах. Пусть поймут, что вам не составит труда обратить с жалобой в соответствующий орган.

Если магазин дорожит своей репутацией и клиентами, то вам пойдут на встречу. Если же вы слышите четкий отказ, переходите к более жесткому решению.

Совет №2. 

Подать жалобу вы можете в одну из следующих организаций:

  1. Общество по защите прав потребителей. Ее первостепенной задачей является защитить ваши права и помочь решить вопрос в вашу пользу.
  2. Роспотребнадзор. Служба контролирует и отстаивает права потребителей.
  3. ОБЭП. В контролирующий орган следует обращаться, если вы столкнулись с действиями мошенников. Также организация проводит рейды по малому бизнесу, компаниям и их партнерам.
  4. Прокуратура. Производит надзор за государственными и негосударственными учреждениями.

Жалобу следует заполнять по следующим пунктам

Помните, грамотно заполненная жалоба гарантирует более быстрое рассмотрение дела.

  • Наименование интернет магазина.
  • Адрес или сайт онлайн магазина.
  • Личные сведения о пострадавшем лице.
  • Описание причины возникновения недовольства и пути ее решения. Этот пункт следует заполнять без эмоций и брани.
  • Дата и подпись заявителя.
Право
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
  • БЕСПЛАТНО
  • АНОНИМНО
  • КАЧЕСТВЕННО

Задать вопрос
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

LEAVE A RESPONSE

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x
Ваша заявка принята
Спасибо
Ждите звонка
x