Новости

Куда пожаловаться на Сбербанк и как сделать это правильно – отвечаем

Что делать, если качество обслуживания в банке не отвечает заявленным стандартам и вместо грамотного обслуживания вы получаете хамство? Куда пожаловаться на Сбербанк читаем в статье.

shhshhshhshhshhshhshhshhshhshhshhshhshhshhshhshhshh 300x216 - Куда пожаловаться на Сбербанк и как сделать это правильно – отвечаем

Варианты решения проблемы

Есть несколько вариантов, посредством которых можно осуществить защиту своих прав и интересов:

  • Составление жалобы через сайт. На официальном сайте нужно выбрать вкладку – обратная связь, после чего, осуществить заполнение бланка. Ответ на жалобу придет на почту или же вам позвонит специалист банка. При заполнении указывайте все данные касательно отдела, специалиста, а также четко опишите причину своего обращения;
  • Обращение к руководителю напрямую. Вышестоящее руководство является прекрасным вариантом воздействия на нерадивых сотрудников, в данном случае можно дополнительно отразить свои замечания в книге жалоб;
  • Можно составить письмо на имя председателя и президента правления, его данные можно найти на официальном сайте. Само обращение должно быть оформлено в стандартизированной форме претензии;
  • Можно использовать вариант сообщения о проблеме на горячую линию банка, при этом обязательно нужно предоставлять конкретизированную информацию о том, на кого вы составляете жалобу, а также причину возникновения негативной ситуации;
  • Составляем жалобу отзыв о работе банка. Сделать это можно на специализированных сайтах-отзовиках и форумах.

Что делать в крайних ситуациях?

Если ситуация в действительности является критической, то вам нужно обратиться за поддержкой к опытному адвокату. Он поможет составить иск и подать его в суд. Помните о том, что ситуация в действительности должна быть крайне серьезной. У вас должны быть определенные доказательства своей правоты. Также вы должны понимать, что в случае успеха все судебные издержки будет оплачивать сам банк.

Причиной подачи жалобы может быть:

  • Нарушение ваших прав, как клиента;
  • Навязывание определенных продуктов банк;
  • Отсутствие помощи в необходимой ситуации, когда клиент сам не сможет разобраться в нюансах определенного продукта и пр.

Некомпетентность сотрудников может стать причиной неправильного расчета, начисления денежных средств. Это в действительности может стать основой возникновения серьезных проблем. В данном случае действовать нужно быстро и грамотно. В некоторых случаях разрешение проблемы возможно непосредственно посредством общения с администрацией банка, в других – только через суд.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

LEAVE A RESPONSE

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x
Ваша заявка принята
Спасибо
Ждите звонка
x